Справочный центр Allso.uz
Рус O'zb

Чем можем помочь вам?

Найдите ответы на интересующие вас вопросы

df
🔎
Вопросы регистрации
  • 🔻 Как пройти регистрацию на allso.uz?
    • Нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана. Далее, в появившейся форме, заполните все необходимые поля. Имя, номер телефона (Email необязательно), придумайте любой пароль.

      Поставьте галочку в поле напротив пункта «Я подтверждаю своё согласие на обработку моих персональных данных и принимаю «Условия Пользовательского соглашения.»

      Теперь нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

      Возможна быстрая регистрация с помощью Telegram, Instagram и Google.

      Для регистрации через телеграм, в этом же окне необходимо нажать кнопку «Войти через Telegram». Заполнить поле с номером телефона, затем вам придет сообщение в приложение Telegram. Для окончания регистрации нажмите кнопку «Принять» в этом сообщении. Теперь вы можете вернуться на страницу сайта и продолжить оформление заказа. 

  • 🔻 Как войти в свой аккаунт на allso.uz?
    • Нажмите на кнопку «Войти», расположенную в верхней правой части сайта.

      Затем введите номер телефона (или e-mail), с помощью которого ранее была произведена регистрация.

      Введите пароль и войдите в свой аккаунт.
  • 🔻 Как восстановить пароль на allso.uz?
    • Нажмите на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу сайта.

      Во всплывающей форме входа нажмите на ссылку «Забыли пароль».

      Введите указанный при регистрации e-mail или номер телефона.

      Введите код из полученного письма / SMS.

      Вам придет сообщение с новым паролем.
  • 🔻 Как изменить личные данные на allso.uz?
    • Для изменения личных данных войдите в свой профиль.

      Далее перейдите во вкладку «Личные данные».

      Затем внесите необходимые изменения.
  • 🔻 Где можно посмотреть историю заказов?
    • Для просмотра истории заказов войдите в свой профиль.

      Далее перейдите во вкладку «Мои заказы».
  • 🔻 Как проверить надежность продавца?
    • Администрация торговой площадки не несет ответственности за качество товаров. Все гарантии предоставляются продавцом. Ввиду этого, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с отзывами о товарах.

      Также, при возникновении конфликтной ситуации при покупке с сайта allso.uz, вы можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру телефона +998901270105

Покупателям
  • 🔻 Как оформить заказ?
    • Перед покупкой пройдите простую и быструю процедуру регистрации.

      Нажмите на кнопку «Купить» под выбранной вами позицией товара. Затем товар автоматически добавится в вашу корзину. Перейдите в раздел «Корзина». Он расположен в правом верхнем углу сайта.

      Затем укажите адрес доставки и нажмите кнопку «Отправить заказ». Если у вас уже есть аккаунт вам необходимо «Войти», при отсутствии аккаунта нажмиту кнопку  «Регистрация» (О том, как зарегистрироваться или войти в существующий аккаунт смотрите раздел «Вопросы регистрации»).



      В ближайшее время оператор продавца свяжется с вами для уточнения необходимых деталей.

  • 🔻 Как найти нужный товар?
    • Для данной цели воспользуйтесь строкой поиска, расположенной в верхней части сайта. 

      Также вы можете использовать раздел «Каталог», расположенный в правой части экрана. Нажмите на раздел «Каталог», выберите нужный подраздел (например – «Для женщин»), а затем – нажмите на нужную категорию (например – «Офис»).



      Далее – перейдите в раздел и выбирайте из представленных товаров то, что вам необходимо. Для удобства, вы можете воспользоваться поисковыми фильтрами которые помогут отсортировать товар по цене, сезону и т. д.
  • 🔻 Как оставить отзыв о приобретенном товаре?
    • Во избежание фальсификации отзывов, на торговой площадке ALLSO.UZ могут оставить отзыв о товаре только зарегистрированные пользователи, оформившие заказ на сайте нашего интернет-магазина одежды и обуви.



      Отзыв о сайте и магазине может оставить зарегистрированный пользователь. Также, есть возможность публиковать отзыв с фотографиями.



      Мы ждем ваших мнений по поводу качества товаров, поскольку это помогает нам оценивать работу наших партнеров. А еще вы, конечно же, поможете другим пользователям.

  • 🔻 Как получить товар?
    • Получение товара производится посредством курьерской доставки или самовывоза с магазина. В последнем случае, вы можете быть 100% уверены в том, что выбранный вами товар, с учетом необходимого цвета и размера, не просто имеется в наличии, а уже подготовлен к продаже именно для вас.

      Доставка курьером может осуществляться как на бесплатной, так и платной основе. Условия доставки конкретного заказа уточняйте у конечного продавца.

       

  • 🔻 Можно ли одновременно приобретать товары разных магазинов?
    • Да, оформление нескольких товаров от разных магазинов в одном заказе допускается.

      Но в случае покупки 2 и более товаров у разных продавцов, у нас есть опция объеденения доставки.

      Рекомендуем производить осмотр и примерку товара при курьере. В случае, если размер привезенной одежды или обуви вам не подходит, вы оплачиваете только стоимость доставки. Если же вам привезли не то, что вы заказали, вы можете отказаться как от оплаты заказа, так и от оплаты доставки.
  • 🔻 Что делать, если попался брак?
    • Условия замены товара обсуждаются непосредственно с продавцом. Однако, при обнаружении брака, вы можете требовать замены или возврата средств на основании закона «О защите прав потребителей».

      Настоятельно рекомендуем вам сохранять чеки на произведенные покупки.
  • 🔻 Где посмотреть информацию о товаре?
    • Информация о товаре представлена на странице товара (товарная карточка). Здесь можно ознакомиться с отзывами, ценой, доступными цветами и размерами, материалом изготовления, условиями оплаты и доставки, брендом, страной-производителем и названием магазина-поставщика.

  • 🔻 Где посмотреть информацию о магазине-продавце?
    • Данную информацию можно посмотреть, перейдя в раздел «Магазины» из главного меню сайта. Также вы можете перейти на сайт продавца, нажав на соответствующую ссылку в карточке интересующего вас товара.

Продавцам
  • 🔻 Как начать сотрудничество?
    • На сайте размещаются только товары, реализуемые со скидками.

      Позвоните нам, чтобы получить информацию о тарифных планах (вариантах интернет-магазина), доступных для наших партнеров. Звонки принимаются по номеру +99890 1270105.

      После занесения в базу наших партнеров, вы получите возможность добавлять товары на ваш персональный сайт продавца.

      Далее вам останется лишь ожидать получения заявок от покупателей.
  • 🔻 Как работает allso.uz?
    • Наша платформа предназначена для продажи товаров в розницу. Обязательным условием для выкладки товара является наличие скидки.

      Онлайн-площадка allso.uz не продает и не покупает товары лично. Наша задача состоит в объединении оффлайн-магазинов в один большой гипермаркет, действующий в режиме онлайн.
  • 🔻 Какие товары можно продавать на allso.uz?
    • На сегодняшний день мы сотрудничаем с магазинами, осуществляющими реализацию:

      - мужской, женской и детской одежды;

      - косметики;

      - постельного белья;

      - обуви;

      - аксессуаров (сумки, перчатки, ремни и т. д.);

      - товаров для дома (шторы, ковры, предметы интерьера).
  • 🔻 Кто может стать продавцом на allso.uz?
    • Продавать товары на нашей площадке может любое юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление торговой деятельности.
  • 🔻 Можно ли установить минимальную сумму заказа?
    • Нет, данная опция не предусмотрена.
  • 🔻 Кто доставляет товары?
    • Доставка производится вашим курьером или посредством самовывоза с вашей торговой точки.
  • 🔻 Кто регламентирует условия доставки?
    • Условия доставки разрабатываются продавцом.
  • 🔻 Кто устанавливает стоимость товаров на allso.uz?
    • Стоимость товаров устанавливается продавцом с учетом предоставляемой скидки. При этом важно также указать и размер скидки.
  • 🔻 Реклама товара










  • 🔻 Как выставить счет в личном кабинете?




















Allso.uz © 2025. Все права защищены.